+913.60
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
именно потому, что с межзвёдной связью плохо, с пониманием дела плохо, с качеством исполнителей — вообще швах

И это называется рациональность? Ну например как минимум над качеством исполнителей работать можно (и нужно). Император вот для этого возил с Великим Походом огромное количество учителей. И если у вас 10к лет с качеством исполнителей швах, то может чего в консерватории поправить?

важной задачей для Империума является не тратить силы на то, чтобы всем пояснять что и так

Если у вас с качеством исполнителей швах, то вы даже не знаете сами на что тратить силы. И как их тратить. Ну и собственно любая трата сил будет бесконечно неэффективна.

довести исполнителей на счастливых мирах до такого состояния, чтобы они не спрашивали, а вжимали голову в плечи и быстро отдавали потребное без вопросов

Несколько не соответствует лору в части «вдимания в плечи». Благородные дома платят десятину и получают взамен легитимизацию своей власти от Империума и военную помощь, когда надо, тут всегда обмен услугами наблюдается, а не просто империум, отнимающий все и не дающий ничего взамен.
Последний раз редактировалось
Взволнованный, полный эмоций, желающий героям превзойти самих себя и дающий им этот шанс.

Только это фанат не персонажей, а истории. Я достаточно знаю фанатов спортивных команд, чтобы уверенно сказать, что они хотят в первую очередь победы своей команды, а не яркой и упорной борьбы и выбора между красивым кинематографичным поражением и скучной победой с отрывом в условные 30 очков у них не стоит.
При желании, можешь также почитать фанфикшн, чтобы увидеть отношение фанатов en mass к персонажам от которых они фанатеют.
Многие хаки крайне кинематографичны.
Да при чем тут конематографичность-то? Конкретно базовая идея тут в том, что это история про персонажей, что именно персонажи игроков должны играть в повествовании главную роль. И в качестве иллюстрации этого приводится кино, где собственно персонажи неинтерактивны и следуют скрипту.

Не унывай, когда не удалось убить персонажей игроков, не радуйся, когда они проиграли.

Это-то тут при чем? Я про то, что если тебя вот прямо печалит поражение игроков (как в циатате) и в твоей полной власти избегать оных поражений, то какой же ты будешь фан, если допустишь поражение?
Одна из формулировок, которые я терпеть не могу, так как она совершенно бессмысленна и противоречива.

Think of the players’ characters as protagonists in a story you might see on TV.

За такие вот формулировки надо убивать. Всякий раз, когда НРИ сравнивают с кино или книгой где-то умирает кошкодевочка. Нет блин, персонажи игроков это персонажи НРИ, а не фильма. И это прямо очень большая разница.

Cheer for their victories and lament their defeats.

Интересно, много ли фанов печалились бы поражениям своих кумиров, имея возможность им помочь? Благо, мастер же здесь чтобы

merely to participate in fiction that features them and their action.

В общем просто очень плохой случай, когда в целом разумный совет формулируют так, что от его разумности не осталось вообще ничего.
Последний раз редактировалось
была именно башня, которую штурмовали снизу вверх
Последний фильм по Судье Дредду и Рейд)))
Но принципиальной разницы со сверху вниз нет (ну разве что нельзя злодейку скинуть с сотого этажа))
со всеми глобальными угрозами, от тиранидов, пытающихся очистить галактику от жизни

При этом 90% Империума этих угроз не видят. Тот же Каликсис больше тысячи лет, судя по бэку в Темной Ереси. Тысяча лет — это 50 поколений. Что же изменилось за это время? Вот собственно и ответ во что " бы эволюционировал Империум".

любая чувствительная к Хаосу раса непрерывно генерирует угрозы сама по себе

Люди — чувствительная к Хаосу раса, расширение Империума в этой логике — зло, однако же политика Империума прямо экспансионистская.

что в основе нерациональна

Ну так содержать такую неэффективную бюрокаратию это нерационально. Особенно в условиях ненадежности варп-путешествий и связи. Подобную задачу решали реальные государства в истории земли и решали эффективно, без создания государства в государстве (пример — колонизация Америки, метрополии были за полгода пути от колоний, связь была только письмами и когитаторов не было вовсе — и карикатурно неэффективного администратума не потребовалось).
Собственно администратум именно карикатурен в своей неэффективности (в недавней игре по этому прошлись), он намеренно показан как неэффективный и неуправляемый, причем неуправляемый даже внутри себя.

Но так-то Империум сумел стать крупнейшим межзвёздным государством сеттинга не просто так.

Потому что оказался в нужном месте в нужное время — эльдарское государство разрушено Падением, орки неспособны к какому-либо постоянному государству, некроны спят, тираниды не прилетели и даже Хаос еще не начал выбегать из Ока.
Так же как эльдар в свое время оказались на коне после того как энслейверы устроили великое вымирание видов.

необходимость поддерживать государство на галактическом масштабе на основе простых принципов, чтобы разное их толкование не разорвало государство на воюющие куски

Ну так опять же примеры подобных государств в сеттинге есть. Вопрос в том, что Империум намеренно показан карикатурным монстром, но нигде вообще нет реального объяснения зачем это необходимо, кроме поддержания Империума как такового. Этот монстр вырос до такого размера, что его даже реформировать невозможно, не потому что это его разрушит, а потому что механизм давно самоподдерживающийся.
Последний раз редактировалось
это ужасы тотальной войны
А с кем собственно Империум ведет тотальную войну? Тотальная война в империуме это средство существования режима, и если завтра Око закроется, мутанты вымрут, хаоситы совершат коллективное сеппуку, а альены вымрут от ветрянки, война не закончится.

ужасы холодной рациональности
Вот как раз нет. Если бы Империум был холодно рационален — вот тогда он имел бы нечеловечскую логику. А так логика Империума совершенно нерациональна, расточительна и в целом неэффективна, что окупается исключительно огромным объемом ресурсов в распоряжении.

Если у вас постоянно вьются темноэльдарские налётчики вокруг

Ну так они не вьются же, во всяком случае не постоянно)

Кто пытался действовать иначе (отдавал всё сперва некомбатантам или там пытался выйти с белым флагом за околицу и говорить тёмным эльдарам про мир и милосердие) — отбракован безжалостным естественным отбором

Этот естественный отбор назывался Империум с его уничтожением любых несогласных). Как показывал пример Interex и Тау можно успешно инкорпорировать в свои империи алиенов и они будут приносить пользу. Но у Империума есть очень четкая логика, исключающая возможность какого-либо сосуществования, даже когда оное сосуществование может принести пользу — и это опять же, очень по человечески.
Последний раз редактировалось
Эмпатия? Непозволительная в условиях вечной войны слабость и повод для расстрела эту слабость проявившего.
Ну так это очень по человечески, что люди на войне лишаются эмпатии. В некотором смысле вообще военная подготовка это дрессировка подавления эмпатии как таковой. Но относительно «невоюющего» империума с эмпатией все так же как и в обычном обществе.
Альтруизм? Допускается только в форме готовности отдать жизнь во имя Человечества
Вроде как никем не порицается.
Способность и стремление улучшать среду своего обитания, выведшие нас из пещер в космос?
Дома строятся, планеты колонизируются, среда где улучшается, где ухудшается. +- как и сейчас.
Стремление к познанию?
Ограничено небольшой сектой, но опять таки, а в реальном мире это прямо таки движущая сила большинства людей?

Империум как государство — бесконечно жестокое слияние теологии, фашизма и феодализма, но не то чтобы чудовищно уродливые и жестокие формы правления не существовали в реальности.
Будет ли это существенно отличаться от бродяжничества под землей или же это лишь смена внешней оболочки, а структура остаётся той же?
Второе. Какие-то отличия придумать можно, но они не будут кардинальными
Во-первых, не нужно будет так сильно заботиться об освещении
Только при наличии «окон» и только в комнатах, где окна есть. Причем наличие окон подразумевает возможность использовать эти самые окна для проникновения и перемещения между этажами.

погодные условия могут сыграть роль

Тоже завязано на окнах с тем жа набором недостатков\ограничений.

особенно если в не-подземелье есть открытие участки. Во-вторых, на состав противников это тоже может повлиять, поскольку способность летать на тех же открытых участках

Ну вот есть условный андердарк в ФР. Можно идти вверх, можно идти вниз, можно даже летать на открытых пространствах. Геймплей от этого не меняется. Потому что нет ничего прямо принципиально отличающего движение по подземелью вверх от движения по подземелью вниз.
Последний раз редактировалось
Чтобы игрок их использовал очевидно, для (в идеале) обогашения игры или как поощрение.
Вообще ничто не мешает.
Они нужны чтобы игрок отдавал их мастеру и наоборот)
Последний раз редактировалось
Защищенные авторским правом хилки
Защищенные авторским правом хилки
Вообще вспоминаются всякие смешные конструкции с физикой в ДнД.

Был в ДнД (2 и 3 редакций точно) энчантед итем в виде двух колец, между которыми можно было открыть портал через который например передавать вещи. Но естественно люди начали придумывать всякие веселые вещи — например поместить один портал над другим, так чтобы нижнее кольцо телепортировало груз в верхнее и кинуть в него камень с максимальным доступным для телепорта весом (не помню сколько, но что-то типа несколько сотен фунтов). В итоге он будет бесконечно падать из одного кольца в другое, пока не достигнет terminal velocity (кто-то рассчитывал, что если просто кусок гранита, то что-то типа 250 м\с). По достижении этой скорости, кольцо-приемник разворачивается в сторону противника и 200 килограммовая чушка гранита летит на этой скорости в цель, превращая стены замков в пыль).Если использовать гальку, получился бы отличный вариант пулемета.
Последний раз редактировалось
если их отозвать на всем скаку, суммарный импульс рыцаря и скакуна достанется одному только рыцарю,

зануда мод он

Это с чего достанется-то полностью?

p = mv, при уменьшении массы на массу коня, импульс падает соответственно потерянной массе.

зануда мод офф.
Последний раз редактировалось
Это даже ближе к комиксу Red Star, чем к Элдер Скроллс. Вся техномагия и экономика в Red Star работает на PHE — post human energy, то есть за счет душ умерших людей и войны прямо и намеренно устраиваются для пополнения запасов.
Как всегда, ключевая проблема подобной ролевой игры в непонимании между мастером и игроком и правильный выход заключается в том, что в какой-то момент (и он должен был наступить гораздо раньше, чем он наступил), нужно просто сказать словами через рот, что мол, это не то во что я хотел играть, давай не будем друг друга мучить и ливнуть.
В случае критического несовпадения того во что хотят играть мастер и игрок другого выхода практически не может быть.
Последний раз редактировалось
нужно будет неслабо так согнуть человеческую природу об колено.

Ну так и сделать человеческую природу согнутую об колено при помощи этих самых техник. Этакая «внешняя» картина совеской фантастики за которой стоит промывание мозгов и внутрипартийная борьба среди небольшой группы «посвященных»)
Ты можешь через магию получать адвантаджи сильно дешевле, чем если бы купил их, что оставляет тебе больше очков на собственно скиллы.
Это вот прямо вопиющий дисбаланс)
Последний раз редактировалось
Так стандартная магическая система в ГУРПС ровно так же несбалансирована.
а что ты считаешь критерием «эффективнее сражается»?
Способность победить любого некастомного врага с наивысшими шансами на успех и наименьшими полученными повреждениями. И что в тройке, что в ПФ это прямо гарантированно спеллкастер. Чистый DPR вообще штука неинтересная, если ты этот DPR тупо не можешь до противника надежно донести.
Последний раз редактировалось